[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека - 3D моделирование. » Substance Designer » Самые полезные (с картинками)
Самые полезные
FenДата: Ср, 12.07.2017, 07:00 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нода Blend


Три входящих контакта,первые два это текстуры(или цвет как на картинке)
третий градиентная чёрно-белая маска.

Если маска не подключена можно просто указать параметр интенсивность
смешения регулируя параметр Opacity.

Белый цвет маски отвечает за интенсивность первой текстуры,чёрный за интенсивность второй.
(если маска в каком то месте или целиком белая то там будет первая текстура,если чёрная то вторая
или промежуточные варианты при градациях серого)

Так-же у данной ноды есть настройки в частности тип смешивания(аналогичные тому же фотошопу)
так что третья карта(маска) нужна далеко не всегда.

======================================================================
Прикрепления: 7023674.jpg(160.2 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Пт, 24.11.2017, 16:47 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нода Warp


Два входящих контакта, первый текстура,второй градиентная чёрно-белая маска
на основе которой делается пластическая трансформация текстуры.

Основной параметр Intensity.

======================================================================
Прикрепления: 1139171.jpg(162.1 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Сб, 25.11.2017, 13:24 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Directional Warp.


Смещает картинку в заданном направление на основе градиентной чёрно-белой маски,
белые области смещаются максимально,чёрные не смещаются.
Прикрепления: 3219268.jpg(139.8 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Сб, 25.11.2017, 16:12 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Slope Blur Grayscale.
Данная нода позволяет создать сколы на краях или просто частично их зетемнить
(просто 1 из возможных вариантов использования).
Имеет 3 основных настраиваемых параметра.
Samples,Intensity  и Mode - Blur,Min,Max.

в данном примере включен Mode - min.

======================================================================
Прикрепления: 6947039.jpg(175.9 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Пн, 27.11.2017, 19:31 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Transform 2D

Данная нода позволяет как ясно из название трансформировать текстуру,изменив её размер по осям x,y
повернут её или сместить в нужную область,при этом заполнив освободившееся пространство цветом
(по умолчанию чёрный но можно изменить).

По умолчанию текстура будет тайлиться что-бы это отключить нужно сделать следующее.


В настройках ноды Tiling Mode щёлкнуть по указанной стрелке и выбрать режим Absolute
тогда станет активным строчка под надписью и возможность выбора режима.

No Tiling
Horisontal Tiling
Vertical Tiling
H and V Tiling.

Какой что обозначает понять не сложно благо почти по русски.

======================================================================
Прикрепления: 3526438.jpg(160.2 Kb) · 5186879.jpg(36.5 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Вт, 28.11.2017, 20:47 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Normal to Height и Normal to Height HQ


Данные ноды преобразуют карту нормалей в карту высот.
Отличаются некоторыми настройками и при настройках по умолчанию дают разные результаты.
Какой пользоваться решайте сами.

======================================================================
Прикрепления: 7722134.jpg(236.5 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Сб, 22.12.2018, 12:18 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ноды Splatter Circular и Shape Mapper




Как видно на картинке позволяют размножить примитив по кругу но делают это по разному и имеют разные настройки.В двух словах тут не объяснить так что придётся разобраться самим но упомянуть о них считаю необходимым.
Прикрепления: 6009008.jpg(109.6 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Ср, 27.01.2021, 15:47 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Histogram Select - позволяет создать маску из градиентной чёрно-белой текстуры по выбранному диапазону.



Очень полезная штука.
Прикрепления: 6719317.jpg(255.5 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
Форум » Библиотека - 3D моделирование. » Substance Designer » Самые полезные (с картинками)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz