[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Материалы » Базовая информация (как создать и что всё это значит.)
Базовая информация
FenДата: Вс, 07.08.2016, 19:16 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Для создания материала щёлкаем ПКМ в окне Content Browser'а и в открывшемся списке выбираем
вы не поверите smile Material.Откроется окно создания.



Подключив  к доступным строчкам свои параметры создадим свой материал.
Доступные поля зависят от нескольких параметров в частности
Material Domain - тип материала.
Blend Mode - режим смешивания.
Shading Model - режим затенения.

Обратите внимание на параметр Two Sided - двухсторонний материал(видно с обоих сторон).


Распишу основные параметры.

Base Color - базовый цвет или текстура(картинка с рисунком поверхности).

Metallic - отвечает за металлический блеск диапазон значений 0-1
1 металлический 0 не металлический.
можно просто задать значение подключив скалярный параметр.
или чёрно-белую текстуру где  белый цвет  металлический,чёрный не металлический.

Specular - отвечает за классический блеск,так же диапазон 0-1.
0 не блестящий,1 блестящий.
Можно задать скалярный параметр или чёрно-белую текстуру.
Применительно к чёрно-белой текстуре,белый - блестящий,чёрный нет.

Roughtness - шероховатость. диапазон значений 0-1,
0 гладкая,1 шероховатая.
Задаём скалярное значение или чёрно-белую текстуру.
Чёрный цвет даст максимальную гладкость,а белый шероховатость.

Emissive Color - свечение можно подключить какой-либо цвет или текстуру.
Чёрный цвет светиться не будет, а все остальные будут.
Можно увеличить яркость умножив цвет или текстуру перед подключением.

Opacity - прозрачность,можно задать скалярное значение для всего материала 0-1
0 - прозрачный,1 - нет.
или подключить чёрно-белую текстуру,где чёрный прозрачный белый нет.

Normal - карта нормалей,подключаем специально созданную текстуру которая придаст
рельеф плоской поверхности.

Refraction - коэффициент преломления для кристальных,стеклянных, любых прозрачных материалов.

====================================================================
Прикрепления: 5485812.jpg (66.4 Kb) · 2421895.jpg (60.1 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Вс, 03.01.2021, 19:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Попалась такая информация что отдельная черно-белая текстура(например для opacity) дешевле по ресурсам чем та-же текстура вытащенная из альфы основной текстуры

я это не проверял но человек который это утверждал заслуживает доверия так что  причин не верить нету.


Играющий с огнём должен...
 
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Материалы » Базовая информация (как создать и что всё это значит.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz