Для создания материала щёлкаем ПКМ в окне Content Browser'а и в открывшемся списке выбираем
вы не поверите Material.Откроется окно создания.
Подключив к доступным строчкам свои параметры создадим свой материал.
Доступные поля зависят от нескольких параметров в частности
Material Domain - тип материала.
Blend Mode - режим смешивания.
Shading Model - режим затенения.
Обратите внимание на параметр
Two Sided - двухсторонний материал(видно с обоих сторон).
Распишу основные параметры.
Base Color - базовый цвет или текстура(картинка с рисунком поверхности).
Metallic - отвечает за металлический блеск диапазон значений 0-1
1 металлический 0 не металлический.
можно просто задать значение подключив скалярный параметр.
или чёрно-белую текстуру где белый цвет металлический,чёрный не металлический.
Specular - отвечает за классический блеск,так же диапазон 0-1.
0 не блестящий,1 блестящий.
Можно задать скалярный параметр или чёрно-белую текстуру.
Применительно к чёрно-белой текстуре,белый - блестящий,чёрный нет.
Roughtness - шероховатость. диапазон значений 0-1,
0 гладкая,1 шероховатая.
Задаём скалярное значение или чёрно-белую текстуру.
Чёрный цвет даст максимальную гладкость,а белый шероховатость.
Emissive Color - свечение можно подключить какой-либо цвет или текстуру.
Чёрный цвет светиться не будет, а все остальные будут.
Можно увеличить яркость умножив цвет или текстуру перед подключением.
Opacity - прозрачность,можно задать скалярное значение для всего материала 0-1
0 - прозрачный,1 - нет.
или подключить чёрно-белую текстуру,где чёрный прозрачный белый нет.
Normal - карта нормалей,подключаем специально созданную текстуру которая придаст
рельеф плоской поверхности.
Refraction - коэффициент преломления для кристальных,стеклянных, любых прозрачных материалов.
====================================================================