[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Blueprint - подробности. » Blueprint - Utilities - Flow Control (Описание нод.)
Blueprint - Utilities - Flow Control
FenДата: Пн, 06.07.2015, 11:25 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Branch

Branch блок предоставляет True\False разветвление.
Как только блок вызван, он считывает Boolean параметр на входе(Condition)
и в зависимости от значения, вызывает срабатывание выхода
True(если правда) или False(если ложь).

Входные коннекторы.

Без названия - активирующий блок.
Condition - тип Boolean влияет на то какой выход будет использован.

Выходные коннекторы

True\False в зависимости от данных на входе condition тот или иной.
Condition - можете подать значение откуда-то
или задав по умолчанию: поставить галочку - true,не поставить - False.

==================================================================
Delay


Создаёт задержку входящего сигнала.

Входные коннекторы.

Без названия - активирующий блок.
Duration - время задержки в секундах тип Float(можно ввести в самом блоке или изменять извне)

Выходящие коннекторы.

Completed - срабатывает после задержки при поступлении входного сигнала.

==================================================================
Retriggerable Delay


Аналог Delay но если во время задержки придёт повторный сигнал.
Отсчёт задержки начинается заново.

Входные коннекторы.

Без названия - активирующий блок.
Duration - время задержки в секундах тип Float(можно ввести в самом блоке или изменять извне)

Выходящие коннекторы.

Completed - срабатывает после задержки при поступлении входного сигнала.

==================================================================

Sequence


Разветвитель(множитель) входит 1 сигнал выходит сколько надо.

Входные коннекторы.

Без названия - Активирующий блок.

Выходящие коннекторы.

Then 0,Then 1 .... сколько угодно добавить можно по кнопке Add Pin
Срабатывают они последовательно но без задержек, так что можно считать что одновременно.

==================================================================
FlipFlop


Блок вызывает выходящие события по очереди сначала А потом B потом снова A и.т.д
Блок так же имеет булевой контакт, который предоставляет информацию о том, какая
последовательность вызвана.

Входные коннекторы.

Без названия - активирующий блок.

Выходящие коннекторы

A,B - срабатывают по очереди при активации блока
is A - выходящие данные тип Boolean если сработал выход А будет True если B False.

==================================================================

Do N


Пропускает входящий сигнал N раз после чего запирается до сброса,
должен придти сигнал на вход Reset.

Входные коннекторы.

Enter - активирующий блок.
N - Значение сколько раз блок пропустит сигнал(тип integer - целые числа)
Reset - при срабатывание запускает пропускную способность заново.

Выходящие коннекторы.

Exit - выходной сигнал при поступлении сигнала на Enter.
Counter - выдаёт целочисленное значение номера срабатывания.

==================================================================

DoOnce


Аналог Do N но пропустит сигнал 1 раз после чего необходим сигнал на Reset.
Так же имеет входящий коннектор Start Closed тип Boolean(True\False открыт\закрыт)

Входные коннекторы.

Без названия - активирует блок.

Reset - сброс цикла.

Start Closed - тип Boolean при значении True(нет галочки) блок пропустит сигнал,
значении False не пропустит.

Выходящие коннекторы.

Comleted - в зависимости от цикла будет тут сигнал или нет при получении входящего.

==================================================================

DoOnce MultiInput


Аналог DoOnce но допускающий множество входящих и исходящих сигналов.
Важно хотя входящих может быть много исходящий будет 1 и после этого
блок закрывается до появления сигнала на входе Reset
после этого снова пропустит 1 любой сигнал и опять закроется.

Входные коннекторы.

A in,B in,C in - сколько нужно входящих.
Reset - сбрасывает данный блок и позволяет пропустить 1 сигнал.
Add in - добавляет еще пару коннекторов один входящий и один выходящий.

Выходящие коннекторы.

A out,B out,C out и.т.д ровно столько же сколько входящих.
Reset Out сигнал появляется при сигнале на входе Reset.

==================================================================
Прикрепления: 6555208.jpg(29.4 Kb) · 0952395.jpg(41.7 Kb) · 7931976.jpg(35.2 Kb) · 3356786.jpg(30.8 Kb) · 1452178.jpg(25.6 Kb) · 5752006.jpg(33.2 Kb) · 1339925.jpg(32.9 Kb) · 6625240.jpg(37.2 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Вт, 07.07.2015, 12:16 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Gate


Данный блок по сути является управляемыми воротами.
Которые по команде могут как открываться(Open) так и закрываться(Close)

Входные коннекторы.

Enter - входящий сигнал который в зависимости от состояния блока появиться на Exit или нет.

Open - сигнал на данном входе откроет блок.
Close - сигнал на данном входе закроет блок.
Toggle - переключатель,если блок открыт - закроет,если закрыт - откроет.

Start Closed - начальное состояние блока поставить галочку - будет закрыт,если убрать - открыт.

Выходящие коннекторы.

Exit - передаст сигнал со входа Enter в том случае если блок открыт.

==================================================================

MultiGate


Вызывает срабатывание выходов по очереди(или случайно) в зависимости от заданных значений.

Входные коннекторы.

Без названия - входящий сигнал.
Reset - сброс настроек блока установив отсчёт на 0.
Is Random - значении True вызывает срабатывание случайного выхода при появлении сигнала на входящем.

Loop - зацикливает срабатывание выходящих сигналов(если включен) иначе блок закроется после срабатывания всех выходов 1 раз(до появления сигнала на входе Reset).
Start Index - устанавливает номер первого выходящего коннектора.

Выходящие коннекторы.

Out0,Out1,Out2 .... и сколько вам нужно.
Add Pin -  добавить еще 1 выходящий коннектор.

==================================================================

ForLoop



Данный блок вызывает серию импульсов на выходном коннекторе при одном входящем.
Диапазон и количество сигналов задают параметры Firs Index(номер первого сигнала)
и Last Index(номер последнего сигнала).
И хотя сигналы он выдает последовательно происходит это очень быстро,практически мгновенно.

Входные коннекторы.

Без названия - активирующий.

First Index - номер первого сигнала.
Last Index - номер последнего сигнала.

Выходящие коннекторы.

Loop Body - тут появится серия импульсов.
Index - номер текущего импульса.
Comleted - тут сигнал появится после завершения серии импульсов.

ВАЖНО:
Данный блок выполняет серию импульсов между кадрами, так что большое количество повторов
может снизить производительность.

==================================================================

ForLoopWithBreak


Данный блок является копией блока ForLoop но с возможность прервать(завершить) серию импульсов,
подав сигнал на вход Break, это вызовет завершение серии импульсов
и появление сигнала на выходе Comleted.
==================================================================

WhileLoop


При появление входящего сигнала вызывает цикличную последовательность сигналов
на Loop Body до тех пор, пока условие — значение Condition - True.

Сигнал на Comleted появиться когда цикл будет прерван.

p.s я толком так и не разобрался с данным блоком при попытках использования редактор ошибку выдавал.

==================================================================
Прикрепления: 0596804.jpg(29.3 Kb) · 8277586.jpg(34.3 Kb) · 8470462.jpg(38.1 Kb) · 2128518.jpg(49.1 Kb) · 1069229.jpg(31.5 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Blueprint - подробности. » Blueprint - Utilities - Flow Control (Описание нод.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz