Fen | Дата: Пн, 06.07.2015, 11:25 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Branch
Branch блок предоставляет True\False разветвление. Как только блок вызван, он считывает Boolean параметр на входе(Condition) и в зависимости от значения, вызывает срабатывание выхода True(если правда) или False(если ложь).
Входные коннекторы.
Без названия - активирующий блок. Condition - тип Boolean влияет на то какой выход будет использован.
Выходные коннекторы
True\False в зависимости от данных на входе condition тот или иной. Condition - можете подать значение откуда-то или задав по умолчанию: поставить галочку - true,не поставить - False.
================================================================== Delay
Создаёт задержку входящего сигнала.
Входные коннекторы.
Без названия - активирующий блок. Duration - время задержки в секундах тип Float(можно ввести в самом блоке или изменять извне)
Выходящие коннекторы.
Completed - срабатывает после задержки при поступлении входного сигнала.
================================================================== Retriggerable Delay
Аналог Delay но если во время задержки придёт повторный сигнал. Отсчёт задержки начинается заново.
Входные коннекторы.
Без названия - активирующий блок. Duration - время задержки в секундах тип Float(можно ввести в самом блоке или изменять извне)
Выходящие коннекторы.
Completed - срабатывает после задержки при поступлении входного сигнала.
==================================================================
Sequence
Разветвитель(множитель) входит 1 сигнал выходит сколько надо.
Входные коннекторы.
Без названия - Активирующий блок.
Выходящие коннекторы.
Then 0,Then 1 .... сколько угодно добавить можно по кнопке Add Pin Срабатывают они последовательно но без задержек, так что можно считать что одновременно.
================================================================== FlipFlop
Блок вызывает выходящие события по очереди сначала А потом B потом снова A и.т.д Блок так же имеет булевой контакт, который предоставляет информацию о том, какая последовательность вызвана.
Входные коннекторы.
Без названия - активирующий блок.
Выходящие коннекторы
A,B - срабатывают по очереди при активации блока is A - выходящие данные тип Boolean если сработал выход А будет True если B False.
==================================================================
Do N
Пропускает входящий сигнал N раз после чего запирается до сброса, должен придти сигнал на вход Reset.
Входные коннекторы.
Enter - активирующий блок. N - Значение сколько раз блок пропустит сигнал(тип integer - целые числа) Reset - при срабатывание запускает пропускную способность заново.
Выходящие коннекторы.
Exit - выходной сигнал при поступлении сигнала на Enter. Counter - выдаёт целочисленное значение номера срабатывания.
==================================================================
DoOnce
Аналог Do N но пропустит сигнал 1 раз после чего необходим сигнал на Reset. Так же имеет входящий коннектор Start Closed тип Boolean(True\False открыт\закрыт)
Входные коннекторы.
Без названия - активирует блок.
Reset - сброс цикла.
Start Closed - тип Boolean при значении True(нет галочки) блок пропустит сигнал, значении False не пропустит.
Выходящие коннекторы.
Comleted - в зависимости от цикла будет тут сигнал или нет при получении входящего.
==================================================================
DoOnce MultiInput
Аналог DoOnce но допускающий множество входящих и исходящих сигналов. Важно хотя входящих может быть много исходящий будет 1 и после этого блок закрывается до появления сигнала на входе Reset после этого снова пропустит 1 любой сигнал и опять закроется.
Входные коннекторы.
A in,B in,C in - сколько нужно входящих. Reset - сбрасывает данный блок и позволяет пропустить 1 сигнал. Add in - добавляет еще пару коннекторов один входящий и один выходящий.
Выходящие коннекторы.
A out,B out,C out и.т.д ровно столько же сколько входящих. Reset Out сигнал появляется при сигнале на входе Reset.
==================================================================
Играющий с огнём должен...
|
|
| |
Fen | Дата: Вт, 07.07.2015, 12:16 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Gate
Данный блок по сути является управляемыми воротами. Которые по команде могут как открываться(Open) так и закрываться(Close)
Входные коннекторы.
Enter - входящий сигнал который в зависимости от состояния блока появиться на Exit или нет.
Open - сигнал на данном входе откроет блок. Close - сигнал на данном входе закроет блок. Toggle - переключатель,если блок открыт - закроет,если закрыт - откроет.
Start Closed - начальное состояние блока поставить галочку - будет закрыт,если убрать - открыт.
Выходящие коннекторы.
Exit - передаст сигнал со входа Enter в том случае если блок открыт.
==================================================================
MultiGate
Вызывает срабатывание выходов по очереди(или случайно) в зависимости от заданных значений.
Входные коннекторы.
Без названия - входящий сигнал. Reset - сброс настроек блока установив отсчёт на 0. Is Random - значении True вызывает срабатывание случайного выхода при появлении сигнала на входящем.
Loop - зацикливает срабатывание выходящих сигналов(если включен) иначе блок закроется после срабатывания всех выходов 1 раз(до появления сигнала на входе Reset). Start Index - устанавливает номер первого выходящего коннектора.
Выходящие коннекторы.
Out0,Out1,Out2 .... и сколько вам нужно. Add Pin - добавить еще 1 выходящий коннектор.
==================================================================
ForLoop
Данный блок вызывает серию импульсов на выходном коннекторе при одном входящем. Диапазон и количество сигналов задают параметры Firs Index(номер первого сигнала) и Last Index(номер последнего сигнала). И хотя сигналы он выдает последовательно происходит это очень быстро,практически мгновенно.
Входные коннекторы.
Без названия - активирующий.
First Index - номер первого сигнала. Last Index - номер последнего сигнала.
Выходящие коннекторы.
Loop Body - тут появится серия импульсов. Index - номер текущего импульса. Comleted - тут сигнал появится после завершения серии импульсов.
ВАЖНО: Данный блок выполняет серию импульсов между кадрами, так что большое количество повторов может снизить производительность.
==================================================================
ForLoopWithBreak
Данный блок является копией блока ForLoop но с возможность прервать(завершить) серию импульсов, подав сигнал на вход Break, это вызовет завершение серии импульсов и появление сигнала на выходе Comleted. ==================================================================
WhileLoop
При появление входящего сигнала вызывает цикличную последовательность сигналов на Loop Body до тех пор, пока условие — значение Condition - True.
Сигнал на Comleted появиться когда цикл будет прерван.
p.s я толком так и не разобрался с данным блоком при попытках использования редактор ошибку выдавал.
==================================================================
Играющий с огнём должен...
|
|
| |