[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Blueprint - подробности. » Blueprint - Utilities - Array (Функции для работы с массивами)
Blueprint - Utilities - Array
FenДата: Пн, 17.08.2015, 15:05 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
При создании переменных их можно сделать массивом,
щёлкнув по значку справа от списка выбора типа переменной.



Ниже описание функций для работы с массивами.


=================================================================



Add - добавляет элемент массива в конец списка.

Входные коннекторы.
Без названия - активирующий.
Массив.
Добавляемый элемент массива.

Выходящие коннекторы.
Без названия - сигнал появится при появлении на входящем.
Номер добавленного элемента массива.

=================================================================


Add Unique - добавляет элемент если такого нет в массиве.

Входные коннекторы.
Без названия - активирующий.
Массив.
Добавляемый элемент массива.

Выходящие коннекторы.
Без названия - сигнал появится при появлении на входящем.
Номер добавленного элемента массива.

==================================================================


Append - добавляет один массив к другому.

Входные коннекторы.
Без названия - активирующий.
Массив к которому прибавляем.
Массив который добавляем

Выходящие коннекторы.
Без названия - сигнал появится при появлении на входящем.
==================================================================


Clear  - очищает массив.

Входные коннекторы.
Без названия - активирующий.
Массив который очищаем.

Выходящие коннекторы.
Без названия - сигнал появится при появлении сигнала на входящем.
==================================================================


Contains - проверяет есть ли такой элемент в массиве и выдает значение True или False.

Входные коннекторы.

Массив - в котором ищем
Что ищем.

Выходящие коннекторы.

Один коннектор тип Boolean - True или False в зависимости от результатов поиска.
=================================================================


Find - находит искомый элемент в массиве и выдает его номер.

Входные коннекторы.

Массив в котором ищем.
Элемент который ищем

Выходящие коннекторы.

Выдаст номер элемента.
=================================================================


Filter Array - Производит поиск в массиве по указанному объекту и выдает массив с нужными объектами.
(работает только с объектами с числами не работает)

Входные коннекторы.

Без названия - активирующий.
Массив в котором производим поиск.
Класс который ищем.

Выходящие коннекторы.

Без названия - сигнал появится при появлении на входящем.
Массив найденных элементов.
=================================================================


ForEachLoop - выдаст серию импульсов равную кол-ву элементов массива,так-же выдаст номер элемента
и его значение.

Входные коннекторы.

Exec - активирующий.
Массив

Выходящие коннекторы.

Loop Body - выдаст серию сигналов равную кол-ву элементов массива.
Array Element - значение элемента массива.
Array - Index - номер элемента массива
Completed - сигнал появиться по завершению цикла
==================================================================


ForEachLoopWithBreak - аналог ForEachLoop но может быть прервано подав сигнал на вход Break.
Сигнал на выходе Comleted будет в любом случае не зависимо от того прервёте цикл или нет.

Входные коннекторы.

Exec - активирующий.
Массив
Break - сигнал на нём прервёт цикл(при этом вызвав сигнал на Comleted)

Выходящие коннекторы.

Loop Body - выдаст серию сигналов равную кол-ву элементов массива.
Array Element - значение элемента массива.
Array - Index - номер элемента массива
Completed - сигнал появиться по завершению цикла(даже в случае прерывания)

=================================================================
Прикрепления: 0140363.jpg(40.6 Kb) · 7202382.jpg(28.4 Kb) · 6567912.jpg(32.1 Kb) · 0060538.jpg(29.5 Kb) · 3985552.jpg(26.3 Kb) · 4141509.jpg(26.6 Kb) · 2306634.jpg(24.7 Kb) · 7125107.jpg(47.2 Kb) · 2034080.jpg(42.1 Kb) · 0193048.jpg(45.0 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Пн, 17.08.2015, 16:48 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн


Get - выдает элемент массива по номеру(не забываем что нумерация начинается с 0)
(то-есть первый элемент идёт под номером 0)

Массив.
Номер элемента массива(тип integer)

Выходящие коннекторы.

Значение элемента массива.

=================================================================


Insert - записывает значение по указанному номеру при этом сдвигая старые значения.
(то-есть при записи старое значение не заменяется, а просто сдвинется дальше)

Входные коннекторы.
Без названия - активирующий.
Массив.
Записываемый элемент массива.
Номер куда записываем.

Выходящие коннекторы.
Без названия - сигнал появится при появлении на входящем.

=================================================================


LastIndex - выдает номер последнего элемента массива.
=================================================================


Length - выдает количество элементов массива(значение = LastIndex+1 поскольку нумерация с 0)
=================================================================


Make Array - создаёт массив с указанными значениями.

Входные коннекторы.
Нужное количество элементов массива

Выходящие коннекторы.

Array - массив.
Add pin создает еще один элемент массива(которые слева)
=================================================================


Remove - проводит поиск по значению и удаляет данный элемент.

Входные коннекторы.

Без названия - активирующий.
Массив.
Значение элемента массива который ищем и удаляем.

Выходящие коннекторы.

Без названия - сигнал появится при появлении на входящем.
Тип Boolean - True или False в зависимости от результата(удалён элемент или нет)

=================================================================


Remove Index - удаляет указанный элемент массива.

Входные коннекторы.

Без названия - активирующий.
Массив.
Номер удаляемого элемента массива.

Выходящие коннекторы.

Без названия - сигнал появится при появлении на входящем.
=================================================================


Resize - изменяет размер массива.

Входные коннекторы.

Без названия - активирующий.
Массив.
Количество устанавливаемых элементов массива.

Выходящие коннекторы.

Без названия - сигнал появится при появлении на входящем.
=================================================================


Set Array Elem - устанавливает значение массива в указанном элементе(старый заменится).

Входные коннекторы.

Без названия - активирующий.
Target Array - Массив.
Index - Номер заменяемого элемента массива.
Item - Значение элемента массива.

Size to Fit - контакт позволяющий или запрещающий расширение массива в случае если номер элемента
выходит за значение существующих(тип Boolean).

Выходящие коннекторы.

Без названия - сигнал появится при появлении на входящем.

=================================================================


Shuffle - перемешивает элементы массива.
=================================================================
Прикрепления: 2699495.jpg(26.9 Kb) · 1500281.jpg(35.4 Kb) · 5139311.jpg(28.1 Kb) · 5437358.jpg(22.9 Kb) · 4491442.jpg(43.3 Kb) · 7188304.jpg(32.2 Kb) · 4687814.jpg(33.5 Kb) · 8021442.jpg(31.4 Kb) · 0365725.jpg(42.5 Kb) · 9963540.jpg(27.1 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Вс, 19.06.2022, 22:30 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Random Array Item



Входящий контакт  - наш массив.

Исходящие:

1  Случайный элемент массива.
2  Номер элемента массива
Прикрепления: 9062237.png(15.2 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Сб, 09.07.2022, 15:34 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Swap - Меняет два элемента массива местами.

Прикрепления: 6746072.png(6.6 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Blueprint - подробности. » Blueprint - Utilities - Array (Функции для работы с массивами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz