[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека - 3D моделирование. » ZBrush » Горячие клавиши и мелкие полезности. (всего по немногу.)
Горячие клавиши и мелкие полезности.
FenДата: Пт, 30.06.2017, 21:36 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Кнопки и комбинации.


Ctrl + D - увеличивает уровень Divine (детализации)(должен быть включен максимальный)
Shift + D - перемещает ползунок на более низкий уровень Divine
D - перемещает ползунок на более высокий уровень Divine

Навигация (данные кнопки не меняют геометрию объекта и положение в пространстве)


F - показывает объект целиком в рабочей области.
Ctrl + зажатая правая кнопка мыши - изменение маштаба.
Alt + зажатая любая кнопка мыши - перемещение объекта.

Редактирование(смена кистей выделение и прочее)


Зажатая кнопка Shift при включенной любой кисти меняет ее на сглаживающую.
Alt - инвертирует кисть(если выдавливала будет вминать)
Ctrl+shift - выделяем область и делаем Sub Div'om и другие варианты,
отрезать например, в зависимости от кисти.
Ctrl - маска
зажатый Space - меню кисти
S - меню размера кисти
зажатые Ctrl+shift+Alt - при перемещение,масштабировании = extrude(выдавливание).

Список основных кистей.


Standart - выдавливает.
Move - смещает.
Inflat - надувает.
Clay - аналог стандартной но более деликатная.
Slice Curve - позволяет легко и просто резать на полигруппы (выбрать можно зажав Ctrl+shift)

Слои.

При добавлении слоя автоматически включается запись ваших действий.
Что-бы остановить запись щелкните по данному слою(где его название),запись прекратится.

Такую фишку нашел: если начать рисовать и в любой момент зажать кнопку шифт то как бы вы не размахивали пером линия будет прямая,в зависимости от начального направления 90 или 45 градусов относительно экрана.


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Пт, 30.06.2017, 21:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Установка картинки в качестве фона.

Делается просто. 

Находим вверху меню Texture 
в открывшемся меню вкладку Image Plane 

нажимаем Load image  и выбираем картинку(поддерживается 3 формата PSD,JPG,TIFF) 

бегунок под данным пунктом регулирует размер(изменить можно в любое время) 



Во вкладке Image Plane есть вкладка Reference Views позволяющая настроить несколько видов и картинок к ним(довольно удобно особенно если горячии клавиши присвоить для переключения) 

Там несколько вариантов Front,Back,Right,Left и т.д (при нажатии на них модель будет повернута соответственно) 

по умолчанию включено Front. 

Как настроить? 

Загружаем картинку, поворачиваем нашу модель как нам надо,настраиваем масштаб и т.д 

во кладке Reference Views нажимает кнопку Store View 

так же можно настроить и остальные варианты каждый со своей картинкой на фоне 
если есть необходимость. В дальнейшем при переключении на тот или иной вид 
место положение модели,и соответствующий фон будут загружены. 
(при желании на тот или иной вид можно настроить горячии клавиши) 

бегунок ==> Model Opacity регулирует прозрачность модели.
Прикрепления: 2172690.jpg (89.8 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
Форум » Библиотека - 3D моделирование. » ZBrush » Горячие клавиши и мелкие полезности. (всего по немногу.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz