[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всякие не сортированные записи
FenДата: Пн, 02.07.2018, 13:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
если перестают меняться рёбра hard/soft меню Mesh Display => Set to Face

Всякие деформаторы(модификаторы)

Deform=>Nonlinear=> дальше на выбор Bend(в цилиндр свернуть),Twist(скрутить),остальные по картинкам понятно. Порой весьма полезно.

При зажатой клавише инструмента(W,E,R и других)  зажимаем ЛКМ появиться меню с некоторыми параметрами порой весьма полезными будь то дискретное вращение объекта например.

при зажатом  шифте наводим курсор на модель и зажимаем ПКМ открывается полезное меню
в частности есть инструмент Insert Edge loop tool
должен быть включен режим работы с объектами иначе меню будет другое.

Ещё полезное меню при зажатом Ctrl + зажимаем ПКМ там много полезного)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Вс, 30.05.2021, 19:02 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
что бы не выделять невидимые полигоны в настройках ставим галочку Camera-based selectin

что-бы её найти щёлкаем  2 раза по стрелке с лева или по кисти
кисть выделение полигонов кучками или лассо можно обвести
кратковременное включение Tab


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Пн, 03.01.2022, 23:39 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
как сделать текстуру видимой  с двух сторон?
в материале Ambient color сдвинуть в право сделать белым и всё.


Играющий с огнём должен...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz