[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека - 3D моделирование. » Substance Designer » Описание доступных нод. (Краткое описание.)
Описание доступных нод.
FenДата: Чт, 26.01.2017, 07:52 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Просто список нод с кратким описанием.

Bmp(Bitmap) - позволяет добавить картинку как из библиотеки,так и с жёсткого диска.
важный момент разрешение картинки будет преобразовано к вариантам кратным степеням двойки,
2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048,4096 что может повлиять на пропорции вашей картинки.

Bld(Blend) - позволяет смешать 2 текстуры на основе выбранного типа смешивания и,или на основе маски.

Blr(Blur) - размытие, размывает текстуру интенсивность регулируется.

Chs(Chanells Shuffle) - позволяет комбинировать каналы(R,G,B,A)двух изображений как захочется.
Например вместо зелёного первого изображения взять красный от второго,или любой другой канал.

Cur(Curve) - кривые каналов, позволяет варьировать цвета изменяя кривые.

DBl(Directional Blur) - направленное размытие,выбираем направление и интенсивность.

DWr(Directional Warp) - Смещает картинку в заданном направление на основе градиентной чёрно-белой маски,белые области смещаются максимально,чёрные не смещаются.

Dst(Distance) - даже не знаю как описать действие,позволяет создавать некоторое подобие мозаичных эффектов.Пример тут ->> Distance

Emb(Emboss) - позволяет добавить блики,тени на текстуру на основе карты высот.Цвет теней и бликов можно задать.

FxM(FX-Map) - пока не знаю что такое.

GrD(Gradient(Dynamic)) - раскрашивает градиентное чёрно-белое изображение,создав градиент из подключенного цветного изображения.

Gra(Gradient Map) - позволяет создать цветной градиент и раскрасить чёрно-белое изображение.
Каждой градации серого задаём свой цвет)

Gry(Grayscale Conversion) - преобразовывает цветное изображение в чёрно-белое, возможна регулировка интенсивности по каналам(R,G,B,A)

HSL - позволяет изменить насыщенность,оттенок,яркость.

Lvl(Levels) - уровни.

Nrm(Normal) - преобразуем градиентную чёрно-белую картинку в карту нормалей.

Plx(Pixel Processor) - не знаю для чего(могу только гадать)

SVG - позволяет подключить векторное изображение.

Shp(Sharpen) - фильтр позволяющий сделать изображение более резким,чётким.

Txt(Text) - позволяет вставить текст.

Trs(Transformation 2D) - позволяет трансформировать изображение,изменить размер,повернуть,более подробно описано тут --> http://www.unreal-engine.ru/forum/25-57-81-16-1511800270

Clr(Color) - просто цвет.

Wrp(Warp) - позволяет деформировать изображение на основе градиентной чёрно-белой маски.

======================================================================
Прикрепления: 5565004.jpg (49.8 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
Форум » Библиотека - 3D моделирование. » Substance Designer » Описание доступных нод. (Краткое описание.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz