[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Материалы » Ноды ветки - math (математические,логические)
Ноды ветки - math
FenДата: Чт, 23.04.2020, 21:24 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
тут будет список нод с ссылками на подробное описание..но чуть позже.

Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Чт, 23.04.2020, 21:44 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Add сложение двух чего либо.

Abs - абсолютное значение по сути просто отбрасывает минус(на входе -1 на выходе 1) 0 и положительные не меняются.

AppendVector - добавляет 1 канал, на входе был 2d вектор на выходе 3d вектор,
на входе одиночное значение на выходе 2d вектор. Добавленному каналу добавляет второе вводное значение.

Arcsine - арксинус(медленная функция лучше не использовать)
ArcsineFast - быстрее но менее точно.
Диапазон входных значений -1 до +1 на выходе 0-1

Arccosine - арккосинус (медленна функция лучше  не использовать)
ArccosineFast - быстрее но неточная.
Диапазон входных значений -1 до +1. на выходе 0-1

соответствие градусам: 0 = 0, 0.25=90, 0.5 =180, 0.75=270, 1 = 360.


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Ср, 29.04.2020, 18:23 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ceil - целочисленное округление в большую сторону было 0.2 => 1, 1.6 => 2, -5.5 => -5  -0.1 => 0


=====================================================================

Clamp - ограничивает максимальное и минимальное значение на выходе просто обрубает по сути
например min 0.5 max 0.9 все значения больше 0.9 будут 0.9 все меньше 0.5 станут 0.5.

=====================================================================

ComponentMask - на входе 2D-4D вектор на выходе в зависимости от выбранных настроек
как одиночное значение так и 2D-4D - вектор(при условии что на входе не меньше)
простейший пример применения на входе 3D вектор на выходе 2D просто в настройках компонента ставим две галочки на каналах R,G,B в любых вариациях R,G или  G,B, или  R,B.


=====================================================================
Прикрепления: 4135524.png(157.4 Kb) · 9587431.jpg(59.6 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Вт, 05.05.2020, 13:47 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
CrossProduct - выдаёт вектор перпендикулярный двум входящим.

Floor - целочисленное округление в меньшую сторону 0.1 => 0   1.7 => 1

Divide - деление: делит первое входящее значение на второе,разделить 3D vector на 2D нельзя
(как и 2D на 3D ),но разделить 3D Vector на одиночное значение можно - разделится каждый канал.

DotProduct - сравнивает два вектора при совпадении выдаёт единицу,
при разнице 90 градусов выдаст 0 при разнице 180 выдаст -1.




Fmod - два значение делимое и делитель, знак делимого учитывается знак делителя нет.

На выходе дробная часть (целочисленная отбрасывается).

Пример первое 10 второе 2 на выходе 0 т.к делится целочисленное 5.0
Первое 11  второе 2 на выходе 0.5 т.к результат деление 5.5
Первое -11 второе 2 на выходе -0.5
Первое -11 второе -2 на выходе -0.5 т.к знак делителя(-2) не учитывается.


данный пример позволяет выбрать фрагмент и затайлить им всю текстуру

X,Y на сколько ячеек разбить
number_X(Y) позиция фрагмента отсчёт с 0 то-есть  картинка  с номером "1" координаты 0,0

====================================================================
Прикрепления: 9227679.jpg(176.2 Kb) · 3456743.jpg(283.0 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Чт, 04.06.2020, 10:38 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Saturate = Clamp с параметрами min 0; max 1 просто обрезает всё что выше 1 и ниже 0.

Truncate = отбрасывает дробную часть.

SquareRoot  = извлекает квадратный корень

Sign = выдаёт -1 при отрицательном, 0 при 0 и 1 если входящее положительное.

Frac = оставляет дробную часть если значение положительное
если значение отрицательное отбрасывает целочисленную часть, а к оставшейся отрицательной
дробной прибавляет единицу
 1.1 = 0.1   -1.1 = 0.9  - 1.6 = 0.4


Играющий с огнём должен...
 
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Материалы » Ноды ветки - math (математические,логические)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz