Fen | Дата: Пт, 05.01.2018, 22:11 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Краткое описание самых ходовых материальных нод с картинками. LinearInterpolate(lerp) - смешивает два входящих значения или текстуры на основе альфы(градиентная чёрно-белая текстура или числовое значение от 0 до 1) Не лучшее описание но лучше пока не придумал.Если альфа 0 на выходе будет первая текстура, если 1 вторая,все промежуточные значение сместят в ту или иную сторону результат.
TextureCoordinat - задаёт тайлинг и,или смещение текстуры. Для смещения прибавляем значение по 2м осям(+1 сместит на 100% соответсвенно 0.5 на половину) Для тайлинга умножаем(можно задать просто в параметрах ноды).
OneMinus вычитает получаемое значение из 1 - X(входное значение). (если на входе 1 на выходе будет 0,если на входе 0 на выходе 1,если на входе -1 на выходе 2)
PixelNormalWS - выдает вектор нормали для пикселя. Значения будут в диапазоне от -1 до +1, по трём каналам, Red-X, Green - Y, Blue - Z. (вектор учитывает карту нормалей)
VertexNormalWS - выдаёт вектор нормали для вершин. Всё аналогично PixelNormalWS но без учёта карты нормалей.
Add - сложение.
Multiply - умножение(по канально).
Clamp - зажим,ограничивает выходные значение заданным диапазоном,есть 3 режима:
CMODE_clamp - ограничивает и минимум и максимум. CMODE_clampMin - ограничивает только минимум. CMODE_clampMax - ограничивает только максимум.
Играющий с огнём должен...
|
|
| |
Fen | Дата: Вс, 25.03.2018, 21:04 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Abs - абсолют убирает минус и всё. Положительные не изменяться отрицательный станут положительными.
Sin - синус входящий диапазон значений 0-1 выходящий от +1 до -1 классическая синусоида.
Time - задаёт временной интервал выходное значение будет в диапазоне 0-заданный период. например при значении Period 5 в течение 5 секунд значение на выходе измениться с 0 до 5 потом по новой с 0.Параметр Ignore Pause не будет останавливать действие при паузе в игре.
Играющий с огнём должен...
|
|
| |