[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Материалы » Основные материальные ноды (самые ходовые)
Основные материальные ноды
FenДата: Пт, 05.01.2018, 22:11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Краткое описание самых ходовых материальных нод с картинками.



LinearInterpolate(lerp)
- смешивает два входящих значения или текстуры
на основе альфы(градиентная чёрно-белая текстура или числовое значение от 0 до 1)
Не лучшее описание но лучше пока не придумал.Если альфа 0 на выходе будет первая текстура,
если 1 вторая,все промежуточные значение сместят в ту или иную сторону результат.

TextureCoordinat - задаёт тайлинг и,или смещение текстуры.
Для смещения прибавляем значение  по 2м осям(+1 сместит на 100% соответсвенно 0.5 на половину)
Для тайлинга умножаем(можно задать просто в параметрах ноды).

OneMinus вычитает получаемое значение из 1 - X(входное значение).
(если на входе 1 на выходе будет 0,если на входе 0 на выходе 1,если на входе -1 на выходе 2)

PixelNormalWS  - выдает вектор нормали для пикселя.
Значения будут в диапазоне от -1 до +1, по трём каналам, Red-X, Green - Y, Blue - Z.
(вектор учитывает карту нормалей)

VertexNormalWS - выдаёт вектор нормали для вершин.
Всё аналогично PixelNormalWS но без учёта карты нормалей.

Add  - сложение.

Multiply - умножение(по канально).

Clamp - зажим,ограничивает выходные значение заданным диапазоном,есть 3 режима:

CMODE_clamp - ограничивает и минимум и максимум.
CMODE_clampMin - ограничивает только минимум.
CMODE_clampMax - ограничивает только максимум.
Прикрепления: 2059683.jpg(164.8 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Вс, 25.03.2018, 21:04 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Abs - абсолют убирает минус и всё. Положительные не изменяться отрицательный станут положительными.

Sin - синус входящий диапазон значений 0-1 выходящий от +1 до -1 классическая синусоида.

Time - задаёт временной интервал выходное значение будет в диапазоне 0-заданный период.
например при значении Period 5 в течение 5 секунд значение на выходе измениться с 0 до 5 потом по новой с 0.Параметр Ignore Pause не будет останавливать действие при паузе в игре.


Играющий с огнём должен...
 
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Материалы » Основные материальные ноды (самые ходовые)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz