[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Проблемы и решения » Static Mesh становиться чёрным после расчёта освещения. (Проблема бывает при конвертации BSP в Static Mesh)
Static Mesh становиться чёрным после расчёта освещения.
FenДата: Пт, 08.07.2016, 16:51 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
При конвертации BSP в StaticMesh и дальнейшем просчёте освещения созданный объект становится чёрным.

Решение: заходим в настройки созданного StaticMesh находим во вкладке Details
поля Light Map Resolution и Light Map Coordinate Index.
Ставим значение Light Map Resolution любое кратное двум 32,64,128 и т.п,чем выше тем более качественной будет ваша LightMap но тем больше слопает ресурсов.
И значение Light Map Coordinat Index на 1.


взято от сюда http://redcomrade.ru/problemy-s-osveshheniem-i-metody-ih-resheniya/

=====================================================================
Прикрепления: 3674562.jpg (99.1 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Проблемы и решения » Static Mesh становиться чёрным после расчёта освещения. (Проблема бывает при конвертации BSP в Static Mesh)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz