[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Blueprint - подробности. » Input (кое-что про управление.)
Input
FenДата: Пт, 05.06.2020, 10:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что-бы включить реагирование на клавиатуру нужно в свойствах(details) Actora включить
Auto Receive input и выбрать в списке Player 0
Параметр Input Priority отвечает за приоритет чем больше значение тем выше

или на событие Event BeginPlay повесить ноды EnableInput с подключенным GetPlayerController
(разумеется включение выключение можно привязать к нужным вам триггерам и т.п.)

Если у вас несколько BP Actor на сцене реагирующих на 1 кнопку то работать будет тот у кого приоритет выше,если приоритет равный то работает тот который активирован последним.
Если же они реагируют на разные кнопки работать будут все.

Включить или выключить реагирование на устройства ввода можно нодами.

Enable Input и соответственно Disable Input с подключенным к ном Get Player Controller.

Единовременно на нажатии 1(одинаковой) кнопки могут реагировать 1 BP Actor(или level BP) и 1 Character(или Pawn)

На разные соответственно большее количество что ясно по описанию выше.


Играющий с огнём должен...
 
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Blueprint - подробности. » Input (кое-что про управление.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz