[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blueprint - События.
FenДата: Вт, 07.07.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Самые ходовые это 3 события.
OnActorBeginOverlap


Данное событие происходит когда объект пересекает границы объекта.

Выходящие коннекторы.

Без названия - сигнал появится когда что-либо пересечёт границы объекта.
Other Actor - тут появится информация какой именно объект пересёк границу объекта.

==================================================================

OnActorEndOverlap


Данное событие происходит когда объект выходит за границы объекта.

Выходящие коннекторы.

Без названия - сигнал появится когда что-либо выйдет за границы объекта.
Other Actor - тут появится информация какой именно объект вышел за границы объекта.

=================================================================

OnActorHit


Данное событие срабатывает когда объект сталкивается с чем-либо.

Коннекторы.
Без названия - сигнал появиться при столкновении с чем-либо.
My Comp - компонент в исполняемом блупринте который был ударен.
Other - объект который участвовал в ударе.
Other Comp - объект в другом блупринте который был ударен.
Self Moved -
Hit Location - координаты точки удара в пространстве.
Hit Normal - направление удара
Normal Impulse - сила удара
Hit - вся информация о столкновении подключив сюда Break Hit Result можно получить больше информации.
=================================================================
Ролик демонстрирующий эти три события


==================================================================
Прикрепления: 1877504.jpg (32.3 Kb) · 5941680.jpg (33.0 Kb) · 0975757.jpg (46.4 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz