Самые ходовые это 3 события.
OnActorBeginOverlap
Данное событие происходит когда объект пересекает границы объекта.
Выходящие коннекторы.
Без названия - сигнал появится когда что-либо пересечёт границы объекта.
Other Actor - тут появится информация какой именно объект пересёк границу объекта.
==================================================================
OnActorEndOverlap
Данное событие происходит когда объект выходит за границы объекта.
Выходящие коннекторы.
Без названия - сигнал появится когда что-либо выйдет за границы объекта.
Other Actor - тут появится информация какой именно объект вышел за границы объекта.
=================================================================
OnActorHit
Данное событие срабатывает когда объект сталкивается с чем-либо.
Коннекторы.
Без названия - сигнал появиться при столкновении с чем-либо.
My Comp - компонент в исполняемом блупринте который был ударен.
Other - объект который участвовал в ударе.
Other Comp - объект в другом блупринте который был ударен.
Self Moved -
Hit Location - координаты точки удара в пространстве.
Hit Normal - направление удара
Normal Impulse - сила удара
Hit - вся информация о столкновении подключив сюда Break Hit Result можно получить больше информации.
=================================================================
Ролик демонстрирующий эти три события
==================================================================