[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Blueprint - подробности. » Создание UMG интерфейса (Пример создания меню и функции работы с виджетами.)
Создание UMG интерфейса
FenДата: Пн, 12.10.2015, 09:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Тут будут некоторые функции для работы с виджетами(по мере того как сам разберусь)

Самые нужные:

Create Widget - создает виджет в памяти.

Add to Viewport - выводит на экран(можно указать "слой" параметр ZOrder нулевой самый дальний)

Remove from Parent - удаляет виджет из памяти(придется создавать заново Create Widget)

Set Visible - скрывает, показывает,сворачивает и еще есть варианты виджет(не удаляет просто прячет)

Set is Enable - делает активным или неактивным виджет.

Set Show Mouse Cursor - вкл/выкл курсор мыши(требует подключение Get Player Controller)


Играющий с огнём должен...
 
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Blueprint - подробности. » Создание UMG интерфейса (Пример создания меню и функции работы с виджетами.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz