[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Blueprint - подробности. » Editor Utilities (крутая штука для расширения возможностей редактора)
Editor Utilities
FenДата: Сб, 01.05.2021, 22:12 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Получить доступ к этому можно нажав ПКМ в Content Browser'e
Editor Utilities=>далее на выбор Editor Utility Widget  или Editor Utility Blueprint

Это что бы создать нужные компоненты работающие только в редакторе
Они позволят манипулировать объектами именно в окне редактора очень классная штука.

После создания и прописывания нужной логики ПКМ по объектам и верхняя строчка для запуска.

Из простейших примеров использования, например найти пустые акторы на сцене и удалить, или изменить размер, цвет положение группы мешей по некому критерию.


Играющий с огнём должен...
 
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Blueprint - подробности. » Editor Utilities (крутая штука для расширения возможностей редактора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz