[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Уроки новичкам. » Инструмент - BSP (основное применение - создание базовой геометрии уровней.)
Инструмент - BSP
FenДата: Ср, 15.07.2015, 13:21 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
BSP(Binary Space Partitioning) данный инструмент предназначен для создания
базовой(можно сказать черновой)геометрии уровней.

Нажимаем shift+1 и выбираем в списке BSP.



Основу инструмента составляют несколько настраиваемых примитивов.
Ящик,конус,цилиндр, три вида лестниц и сфера.



Просто перетаскиваем их на сцену настраиваем параметры и при необходимости редактируем их геометрию используя Geometry Editing(shift+5).

У данных примитивов есть 2 основных режима:Additive(добавление) и Subtractive(вычитание).




Важный нюанс: объект вычитается из всех созданных раньше.Объекты же добавленные после него
будет игнорировать(что очень удобно).

==================================================================
При необходимости созданные объекты можно преобразовать в Static Mesh.

При преобразовании выбираете все объекты иначе преобразуется только тот который выбран,
что бы получить стену с отверстием как на примере выше,нужно выбрать и стену и вычитаемый
из неё цилиндр.

==================================================================
Ролик наглядно демонстрирующий всё выше описанное.

=================================================================
Прикрепления: 6445392.jpg (111.9 Kb) · 1286313.jpg (110.6 Kb) · 9003941.jpg (78.0 Kb) · 0028474.png (246.2 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
FenДата: Пт, 08.07.2016, 15:47 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Возможные проблемы и решения

Проблема:
При конвертации BSP в StaticMesh и дальнейшем просчёте освещения созданный объект становится чёрным.

Решение: заходим в настройки созданного StaticMesh находим во вкладке Details
поля Light Map Resolution и Light Map Coordinate Index.
Ставим значение Light Map Resolution любое кратное двум 32,64,128 и т.п,чем выше тем более качественной будет ваша LightMap но тем больше слопает ресурсов.
И значение Light Map Coordinat Index на 1.


взято от сюда http://redcomrade.ru/problemy-s-osveshheniem-i-metody-ih-resheniya/

=====================================================================
Прикрепления: 4823054.jpg (99.1 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
Форум » Библиотека - Unreal Engine » Уроки новичкам. » Инструмент - BSP (основное применение - создание базовой геометрии уровней.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz